C++ 3d.Комментарии


C++ 3d.Комментарии

Введение
Эффективность и структура

Обобщенные алгоритмы
Ноль
Перегруженные имена функций
Неуказанное количество аргументов
Указатель на функцию
Члены-константы

Массивы
Операторы-члены и не-члены
Поиск друзей
Явные конструкторы
Вызов функции
Класс String
Производные классы
Виртуальные функции

Параметры шаблонов
Члены-шаблоны
Использование конструкторов и деструкторов
auto_ptr
Исключения и оператор new
Проверка спецификаций исключений

Отображение исключений
Доступ к базовым классам
Множественное наследование и управление доступом
Указатели на члены
Свободная память
Выделение памяти под массив
"Виртуальные конструкторы"

STL-контейнеры
Конструкторы
Операции со стеком
Сравнения
Итераторы и пары
Индексация

Другие операции
Определение нового контейнера
Связыватели
Адаптеры функций-членов
Алгоритмы, модифицирующие последовательность
Копирование
Обратные итераторы
Стандартный распределитель памяти
Распределители памяти, определяемые пользователем

Неинициализированная память
Особенности символов
Присваивание
Вывод встроенных типов
Ввод символов
Манипуляторы, определяемые пользователем

Потоки ввода и буфера
Этап выявление классов
Выражения
.. Друзья
.. template как квалификатор
Оптимизация
Макросы

DirectX Графика в проектах Delphi

Ключевым понятием операционной системы Windows, позволяющим понять любую технологию, использующуюся в ней, является понятие библиотеки динамической компоновки (DLL, Dynamic Link Library). Любое полноценное приложение этой операционной системы (32-разрядное приложение, имеющее собственное окно) использует DLL-файлы. По мере необходимости приложение обращается к библиотекам, вызывая из них нужные функции. Например, выполнимый модуль приложения не содержит кода по отображению окна, вывода в окно и реакции на большинство событий. Перечисленные действия реализуются в системных DLL. В частности, использованием такой технологии удается экономить драгоценные ресурсы, один и тот же код не дублируется многократно, а размещается в памяти единожды. К одной библиотеке, как правило, может обращаться одновременно несколько приложений. Библиотеку в такой схеме называют сервером, а обслуживаемое им приложение - клиентом. Сервером и клиентом в общем случае могут являться и библиотека, и приложение. В частности, это означает, что некоторая библиотека, в свою очередь, может "подгружать" функции из другой библиотеки.

Библиотеки динамической компоновки
Полноэкранный режим
Delphi и Windows API для защиты секретов
Анимированные cпрайты в TrueSpace
BOLD – инструмент реализации MDA в Delphi

Содержание раздела