ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
(* отмечены задачи для любителей трудностей)
- Создание класса и объектов типа "полином" с динамическим выделением памяти под элементы, для которого определены основные операции: сложение, вычитание, присваивание, *умножение, *деление. Реализация различных типов конструкторов для одного типа, включая конструктор копирования. Использование переопределенных операторов потокового ввода-вывода для этого нового типа.
Иллюстрация на простом примере использования объектов нового типа. - Создание нескольких (не менее двух) типов для графических объектов, используя механизм наследования от классов Point или Circle. (например: квадрат, прямоугольник, возможно закрашенный, круг, сектор, *3D- объекты и т.п.)
Иллюстрация на простом примере использования объектов нового типа. - Создание двухуровневой иерархии классов, где в качестве родительского класса выступает абстрактный класс, на примере абстрактного типа "график функции". При этом вид функции определяется в производном классе. Реализация операций сложения функций и умножения на константу, используя дружественные функции.
Иллюстрация на простом примере использования объектов нового типа. - Использование шаблонов классов и механизма наследования для создания нового шаблона "очередь" с контролем количества элементов в очереди. В качестве базового используется шаблон класса "queue" из библиотеки classlib.
Иллюстрация на простом примере использования объектов нового типа.