Объектно-ориентированное программирование на C++
Объектно-ориентированное программирование на С++ПРЕДИСЛОВИЕ
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
ЛИТЕРАТУРА
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Типы данных
Современное понятие типа
Базовые типы
Основные конструкторы типов.
Методология программирования
Декомпозиция и абстракция
Абстракция через параметризацию
Абстракция через спецификацию
Процедурная абстракция
Абстракция данных
Классы операций
Полнота.
Введение в объектно-ориентированное программирование
Развитие технологии и языков программирования. Истории ООП.
Объектно - ориентированная технология разработки программ
Инкапсуляция
Наследование
Полиморфизм
Объектно-ориентированные расширения С++
Консольный ввод и вывод в С++
Введение в классы
Перегружаемые функции и операторы (overload)
Классы и объекты
Встраиваемые функции
Конструкторы и деструкторы
Конструкторы с параметрами и перегрузка конструкторов
Присваивание объектов
Передача в функции и возвращение объекта
Указатели и ссылки на объекты
Наследование в языке С++
Модификаторы наследования
Конструкторы и деструкторы при наследовании
Пример построения классов и наследования
Совместимость типов
Дружественные функции
Доступ к защищенным элементам класса
Переопределение операторов с помощью дружественных функций
Виртуальные методы
Раннее и позднее связывание
Виртуальные функции
Полиморфизм и виртуальные методы
Указатели на базовые классы
Абстрактный класс
Шаблоны (параметризованные типы)
Шаблоны функций
Требования к фактическим параметрам шаблона
Отождествление типов аргументов
Шаблоны классов
Шаблоны классов: не только для типов
Наследование в шаблонах классов
Библиотека iostream
Простое внесение
Выражение извлечения
Создание собственных функций внесения и извлечения
Функции библиотеки iostream
Манипуляторы ввода -вывода
Файловые и строковые потоки
Содержание раздела