Объектно-ориентированное программирование на C++


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


1. Типы данных

  • Современное понятие типа
  • Базовые типы
  • Основные конструкторы типов
  • 2. Методология программирования

  • Декомпозиция и абстракция
  • Абстракция через параметризацию
  • Абстракция через спецификацию
  • Процедурная абстракция
  • Абстракция данных
  • Классы операций
  • Полнота
  • 3. Введение в объектно-ориентированное программирование

  • Немного истории
  • Объектно - ориентированная технология разработки программ
  • Инкапсуляция
  • Наследование
  • Полиморфизм
  • 4. Объектно-ориентированные расширения С++

  • Консольный ввод и вывод в С++
  • Введение в классы
  • Перегружаемые функции и операторы (overload)
  • 5. Классы и объекты

  • Встраиваемые функции
  • Конструкторы и деструкторы
  • Конструкторы с параметрами и перегрузка конструкторов
  • Присваивание объектов
  • Передача в функции и возвращение объекта
  • Указатели и ссылки на объекты
  • 6. Наследование в языке С++

  • Модификаторы наследования
  • Конструкторы и деструкторы при наследовании
  • Пример построения классов и наследования
  • Совместимость типов
  • 7. Дружественные функции

  • Переопределение операторов с помощью дружественных функций
  • 8. Виртуальные методы

  • Раннее и позднее связывание
  • Виртуальные функции
  • Полиморфизм и виртуальные методы
  • Указатели на базовые классы
  • Абстрактный класс
  • 9. Шаблоны (параметризованные типы)

  • Шаблоны функций
  • Требования к фактическим параметрам шаблона
  • Отождествление типов аргументов
  • Шаблоны классов
  • Шаблоны классов: не только для типов
  • Наследование в шаблонах классов
  • 10. Библиотека iostream

  • Простое внесение
  • Выражение извлечения
  • Создание собственных функций внесения и извлечения
  • Функции библиотеки iostream
  • Манипуляторы ввода -вывода
  • Файловые и строковые потоки


  • Содержание раздела